Наша компания предлагает несколько вариантов ношения карманных механизмов на руке.
1. Припайка ушка к родному корпусу карманных часов:
Читать дальше
Старинные металлические циферблаты делались вручную. Если брать в пример шпиндели 17-18 века, то все металлические циферблаты изготавливались при помощи штихеля. На толстой серебрянной подложке все надписи и метки резались вышеуказанным инструментом. Это занимало много вренеми и труда. Результат был
Читать дальше
В выборе размера часового корпуса также можно выделить свои закономерности.
Не даром большие часы кажутся маленькими на внушительного размера запястье.
О "Золотом сечении" написано много книг и статей. Все, что нас окружает можно пропустить сквозь призму правил Золотого сечения. Это же касается и выбора размера часового корпуса.
Читать дальше
Карманные часы на цепочке появились в семнадцатом веке, когда она была изобретена швейцарские часы нашего обычного числа, что позволяет ему поместиться в карман (а не на шее, как практиковалось ранее) для повседневной носки.
Стоит отметить, что, с дальнейшим изобретением так называемых бдительности популярные часы на цепочке не уменьшается, так как многие верили и продолжают верить не совсем удобной повседневной инструмент для измерения времени на запястье, предпочитая кармана жилета.
Читать дальше
Для просмотра всей таблицы - кликните на ее изображение.
Я мало что понимаю в часах, но в таблице смешали слона с носорогом.
Читать дальше
Императорское Германское министерство авиации (немецкий Reichsluftfahrtministerium - RLM) - министерство авиации в нацистской Германии (1933-1945 годы). Министерство, основан 27 апреля 1933 года на основе имперского комиссара по авиации, учитывая состояние независимым 15 мая 1933 и был ответственен за разработку и внедрение самолетов для развития военно-воздушных сил (МАФ), Германия.
Читать дальше