Перевести страницу
Изготовление циферблатов, часовых корпусов, ремней и стрелок

Статьи

Часы RLM

Императорское Германское министерство авиации (немецкий Reichsluftfahrtministerium - RLM) - министерство авиации в нацистской Германии (1933-1945 годы). Министерство, основан 27 апреля 1933 года на основе имперского комиссара по авиации, учитывая состояние независимым 15 мая 1933 и был ответственен за разработку и внедрение самолетов для развития военно-воздушных сил (МАФ), Германия.

 

Содержание этих статей носит лишь характер функциональный - для продвижения в поисковиках. Прошу не обращать внимание на сумбурность изложения. Никакой смысловой нагрузки эти тексты не несут. Извините.  

 

 

 

Сотрудники министерства состоит в основном, если не полностью, офицерского корпуса. [1] В 1935 году в Берлине, для министерства авиации был построен комплекс административных зданий, в которых был офис министр авиации Герман Геринг. По количеству номеров (2000000) и площадь поверхности (56 000 квадратных метров. Метров), комплекс зданий министерства авиации в то время был самым большим офисным зданием в Berlino.Dopo приход к власти национал-социалистов в январе 1933 года, одна из самых важных задач нового правительства была через реализацию политики оружия, снять ограничения, наложенные на Германию Версальским договором, чтобы создать базу военной агрессии, чтобы получить пространство жизни на Востоке. Одним из важнейших элементов этого плана является создание военно-воздушных сил (ВВС) в качестве нового вида вооруженных сил Reichswehr.Nel 1935-1936 Wilhelmstrasse разработан Zagibelya Ernst был построен в министерстве.Здание бывшего министерства авиации рейха в 1949 году Германская Демократическая Республика была провозглашена. В настоящее время (с 1999 года) во дворце, называется Дом Детлеф Rohwedder, является Министерство финансов Германии.Фасад, выходящий на улицу в Лейпциге, расположенный мемориал участникам восстания в 1953 году. 

 

Производились часы по заказу рейхсминистерства авиации, и поставщиками выступало пять фирм:

1. А. Lange & Söhne с вашего калибра 48/12.

2. Лако (Lacher & Co) Durowe калибра, калибр D 53.

3. Stowa (Walter Storz), Unitas (Швейцария), калибр 28124.

4. Wempe (Chronometerwerke Гамбург), Thommen, калибр 315.

5. IWC (International Watch Ко, Шаффхаузен, Швейцария), вашего калибра 52 SC (SC = второй центральный)

 Все эти показатели были первоначально использовались для карманных часов. На чертежах, в 1942 году сказал:

RLM - Reichsluftfahrtministerium, Reyhsministerstvo aviazione.Lieferer (поставщик) - Герхард. D. Wempe, Гамбург.

Все компании, которые обеспечивают часов артефактов reyhsministerstvom приняты: - диаметр корпуса 55 мм (B-Uhren носили на рукавах куртки полета) - длинный плечевой ремень включены; - одной большой короной, что позволило время, чтобы передача в перчатках - функция для остановки секундной стрелки - для мониторинга прогресса на часах по стандарту; -. большой светящийся цифры и надписи на черном фоне покрытых светящейся соединения - FL 23883 маркировка на задней крышке; Что Что FL 23883?

Этот вопрос в то время я попросил уважаемых эго. Ниже привожу его ответ: FL 23883 - не определенное количество часов - "FL" означает Fliegnummer, т.е. принадлежащий авиационной техники; - "23" обозначение браузер (кстати, "22" - устройство для. управления самолетом, а "24" - разведку оборудования) -. "883" означает, что часы были протестированы Немецким научно-исследовательском авиационном (Deutsche Versuchsanstalt für Luftfahrt).

Потребность в такой маркировке было одним из обязательных требований к авиационной reyhsministerstva часы предлагамемые Люфтваффе.

B-Uhr принадлежали Люфтваффе, наблюдатели дали перед полетом и посадкой сдались indietro. Dopo часов военный самолет наблюдателя тема была забыта, и вышли из забвения только в 90-х годах. Три из пяти компаний - официальных поставщиков, выпустила новую версию B-Uhr. Только компании A. Lange & Söhne Wempe и не имеют версию переката "наблюдателей." Сегодня, B-Uhr реплики сделаны в разных компаниях в Германии, Швейцарии и других paesi.La подавляющее большинство из этих компаний не имеет ничего общего с производством B-Uhr оригинала. Большинство растений с использованием современных калибра ЕТА, или «ручкой» или машины. Есть и другие варианты бюджета - с японской техники, а также с quarzo. Completamente подлинные копии B-Uhr сейчас производит только компания Laco.